ЦЕНТР КРАТКОСРОЧНОЙ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ
Индивидуальные консультации и дополнительное психологическое обучение

Психология детско-родительских отношений


Психология
детско-родительских отношений


Спецкурс

Приглашаем на спецкурс «Психология детско-родительских отношений»,

Курс рассчитан на специалистов — психологов и психотерапевтов, а также тех, кто интересуется психологией
и хочет расширить свои знания и навыки в вопросах взаимодействия родителей и детей

Решение вопросов взаимодействия родителей и детей:

В современном мире, в эпоху тотальных изменений и запредельных технологий, происходят стремительные скачки, понятие «стабильности» и устойчивость определенных представлений и традиций утрачивают былое значение. Особенно эти процессы отражаются на семейных ценностях, взаимоотношениях родителей с детьми и даже на самой психике современного молодого поколения. Конфликт поколений — проблема «отцов и детей» — наполняется дополнительными смыслами и приобретает еще более сложные формы. Сейчас часто можно слышать от маленьких детей: «Ты все равно меня не поймешь…». И, порой, так и происходит, что мы не понимаем их логику, не принимаем внутреннюю свободу изъявления и поступков, а гаджеты, как будто, становятся продолжением их мозга и руки. Психика детей последних поколений становится как более пластичной, так и более уязвимой. Новые возможности, интересы и ценности влекут за собой часто новые сложности и проблемы. 

Наиболее частые запросы родителей звучат так:

– «Мой сын/дочь – подросток как будто меня не слышит, не реагирует на мои просьбы и вопросы, вообще не выходит на контакт, все свободное время сидит за компьютером…»
– «Сделайте что-нибудь с моим ребенком. Он/она совсем не хочет ходить в школу…»
– «Ребенок часто закатывает истерики в общественных местах, может кричать, падать на пол и бить руками и ногами или убегает, не слушается…»
– «У моего сына/дочери совсем нет друзей. Он/она ни с кем не хочет общаться…»
«Не понимаю, что происходит: еще недавно все было нормально, был здоровый, веселый ребенок, а теперь совсем не узнаю: подавленное настроение, не разговаривает, плохо есть, «огрызается»…» и т.п.

Как понять своих детей? Как воспитать физически и психологически здоровое потомство? Как обрести баланс и помочь себе и клиентам построить свои индивидуальные островки счастья?

На курсе «Психология детско-родительских отношений» мы познакомимся с:

базовыми основами и критериями отношений между родителями и детьми;
условиями развития и новыми тенденциями современной детской и подростковой культуры;
особенностями восприятия и реагирования детей различных возрастных категорий;
нормами и патологиями детского развития;
методами и способами решения конфликтных ситуаций между родителями и детьми;
специфическими методами стратегической терапии для помощи при психологических расстройствах.

На курсе «Психология детско-родительских отношений» будет много структурированной теории, практики, разборов реальных случаев и ответов на текущие запросы участников!

Программа курса:

Десять онлайн встреч по три академических часа.

1. Характеристика детско-родительских отношений. Этика воспитания. Осознанное родительство.
2. От решения стать родителями до первого кризисного возраста малыша. Особенности и сложности пренатального периода и младенчества, взаимодействие семейной системы и родителей с ребенком.
3. Дети от 3 лет до раннего подросткового возраста. Специфические потребности, проявления характера и способностей ребенка в период развития самосознания. Динамика в детско-родительских отношениях.
4. Подростковый возраст. Кризис взросления. Сепарация от родителей. Сексуальная ориентация. Самоопределение. Сложности коммуникации между родителями и подростками и методы преодоления.
5. Инцест и другие виды насилия в семье, последствия и способы работы с травмой.
6. Детская дезадаптация. Причины, симптомы и методы регуляции.
7. Проблема булинга и насилия в детской и подростковой среде. Способы реагирования и помощи ребенку.
8. Психологические патологии и расстройства у детей и подростков. Расстройства пищевого поведения. Методы коррекции в КСТ.
9. Панические расстройства и социофобия. Суицид.
10. Семья – оазис любви!

Онлайн курс:

Учебный онлайн курс (10 встреч по 3 ак. часа) знакомит участников с психологией детско-родительских отношений и методами психологической коррекции в этой области.

По всем вопросам, связанным с участием в этой программе, вы можете обращаться по WhatsApp +7 926 203-56-57
или по электронной почте: consulenzaeterapia@gmail.com.

Ведущий курса:

Мосолова Светлана Николаевна

Мосолова Светлана Николаевна

Практикующий психолог, сертифицированный специалист Clinical High Level Master in Brief Strategic Psychotherapy, School of Management, Research and Clinical Institute, Italy, Мастер КСТ более 10 лет, преподаватель, Президент Ассоциации СКСТ


    Свой отзыв вы можете отправить нам по электронной почте: consulenzaeterapia@gmail.com

Отзывы участников

Сергей Гудков
Спасибо за курс. Полезно, щедро сдобрено практическими примерами, «разборами полётов», ответами на вопросы. Коллегам отдельная благодарность за открытость и вопросы.

Анжела Храмова
Спасибо огромное за прекрасный курс. Настолько подробно и понятно был преподнесен материал, вроде многое знаешь, но в этом курсе узнала много, очень много нового и полезного. Весь материал полностью имеет практическую направленность, будет полезен мне не только как специалисту, но и маме подростка, сыну 13 лет. С собственным ребенком взгляд замылен и не всегда можно адекватно разобраться в тех или иных проблемах. Увидела свои ошибки как в работе, так и в воспитании. За что отдельная благодарность. Этот курс очень сильно меня вдохновил, прибавил позитива и много новых идей. Буду ждать с нетерпением курса по РПП, поскольку это одна из самых распространенных проблем у молодежи и подростков. Всем удачи, творческих порывов и плодотворной работы в рамках КСТ. Спасибо всем организаторам за такие интересные и полезные курсы.

Дмитрий Кравцов
Курс хорошо структурирован и помогает детально разобраться в тонкостях и особенностях взаимодействия с детьми. Знания, полученные на курсе, помогают выстроить экологичные отношения, как с детьми, так и с родителями, что идет на пользу терапевтическому процессу. Огромный плюс еще и в том, что Светлана — практик, у которого стоит поучиться. Удобство прохождения курса было обеспечено и тем, что по занятиям, которые по каким-то причинам не удалось посетить вовремя, можно было получить запись, изучить её и на следующих занятиях прояснить возникшие вопросы в диалоге с преподавателем. Спасибо Светлане за качественный курс!

Юлия Красовская (видео отзыв)

Виктория Саид (видео отзыв)

Татьяна Калинкина (видео отзыв)

Сластихина Валерия
Светлана, благодарю Вас за курс «Психология детско-родительских отношений»! Это настоящий кладезь знаний! На занятиях мы очень подробно разобрали жизненные периоды ребёнка, благодаря чему сложилось четкое понимание, как мыслят дети и как нужно заниматься их воспитанием. Удалось даже себя вспомнить в детстве и проработать некоторые моменты!
Я считаю, что курс, ну просто обязателен каждому родителю! Благодарю!
С уважением и признательностью Сластихина Валерия.

Логинова Екатерина
Меня зовут Логинова Екатерина. Я детский психолог. Недавно закончила обучаться на курсе Мосоловой Светланы «Психология детско-родительских отношений». Курс четко структурирован, рассказывается об основных детских и подростковых проблемах. Также затрагивались такие сложные темы, как суицид и суицидальные мысли у детей и подростков, сексуальное насилие, буллинг. Светлана Николаевна всегда подробно отвечала на возникающие вопросы. Каждый мог поделиться своими историями из практики или из жизни. Все занятия можно было слушать в записи. Спасибо Светлане Николаевне за полезный и интересный курс!

Зиновьева Анна
Хочу выразить большую благодарность Светлане за интереснейший курс по детско-родительским отношениям. Очень подробно, интересно, структурировано, с примерами и ответами на любые вопросы аудитории. Время пролетало на одном дыхании. Замечательная подача материла! Лично для меня это было очень нужное обучение! Спасибо!

Литвинчук Федор
Познавательный и полезно-практический курс. Спасибо!

Антонюк Татьяна
Много благодарности Светлане за такой уникальный спецкурс! Я рада, что прошла это обучение именно у Светланы и сточки зрения КСТ увидела тему детско-родительских отношений.
Сам материал, который, каким-то удивительным способом, удалось Светлане уместить в десять двухчасовых встреч, невероятно огромен и фундаментален, интересен и полезен. Системность и последовательность в подаче материала точно помогает его воспринимать и сразу же практически применять. Это очень ценно в наше динамичное время.

Шкурат Наталья
Курс детско-родительских отношений обогатил новыми знаниями и техниками КСТ.
Для меня был важен этот курс, так как большая часть работы связана именно с этой темой. Этот курс прекрасно дополнил ранее пройденный мною курс «Психология взаимоотношений в паре», который также вела Светлана, что даёт возможность работать с семейными отношениями, учитывая разные факторы. Подача материала – чёткая, структурированная, понятная, к каждому занятию презентации и видеозапись.

Сахно Анастасия
Хочу поблагодарить Светлану за курс детско-родительских отношений и созданию комфортной атмосферы в процессе обучения. Очень полезно, структурировано, понятно и интересно.

Интересные материалы

Расстройства
Необратимость поступков в отношениях и не только
Необратимость поступков в отношениях и не только

Представьте себе, что вас сбросили с очень высокого небоскреба, и вы летите, каждое мгновение, пролетая десятки метров. У вас нет…

Паническое расстройство: боль несуществующих ран
Паническое расстройство: боль несуществующих ран

Первая встреча с паническим расстройством всегда, как минимум, удивляет. Ни с того ни с сего вдруг начинает бешено стучать сердце,…

Психология отношений в паре. Мужчина и женщина такие разные и такие необходимые друг другу
Психология отношений в паре. Мужчина и женщина такие разные и такие необходимые друг другу

21 января в 16-00. Бесплатный онлайн семинар

Расстройство вызываемой рвоты (Vomiting)
Расстройство вызываемой рвоты (Vomiting)

Пределом удовольствия может быть только большее удовольствие. Расстройство вызываемой рвоты (Vomiting) стремительно развивается и превращается в наиболее распространенное расстройство…

Подростковая анорексия. Смерть в эйфории
Подростковая анорексия.
Смерть в эйфории

Анорексия вызывает страх. Она пугает не только родителей, но и врачей, и психотерапевтов. Кажется, что ее не боятся только те,…

Депрессия: драма сбитого летчика
Депрессия: драма сбитого летчика

«Мне очень плохо. Я плохо сплю и с трудом поднимаюсь по утрам, как будто силы утекают… С нетерпением жду конца…

Психологические зависимости: интернет и социальные сети
Психологические зависимости: интернет и социальные сети

В плену технологий