Вы можете быть высокопрофессиональным специалистом, работающим в самых передовых терапевтических подходах, но если о вас никто не знает, то вам будет сложно демонстрировать свою эффективность. Поэтому сегодня каждый психолог, желающий реализоваться в профессии, может использовать современные технологии и особенности текущей реальности, позаботившись о своём присутствии и продвижении в социальных сетях.
С чего начать? Какие именно выбрать социальные сети? Какие есть особенности в работе с ними? Что важнее количество подписчиков или охваты? Текст или видео? Каковы наиболее актуальные способы монетизации для психолога? Продвигаться самому или привлекать специалистов? Чем наполнять свой блог? Давать ли «лайв» и если да, то как и сколько? Что важнее лицо или экспертность? Что и главное, как писать, когда не пишется?